подсел на тему многоагентных систем - изучаю пока. ну и до кучи смотрю-играюсь в netlogo.
пример на котором всех учат: овцы-волки. ну там условия, что типа волки едят овец, овцы едят траву, там они рожают время от времени. но что-то с условиями авторы модели накосячили. потому что:
1) если побеждают волки, то они сжирают всех овец, и потом вымирают сами. это выглядит так:
2) а если волки не так проворны, то они сьедают почти всех овец, но остается штук 5-10. и потом волки вымирают от голода, потому что тупо не могут найти этих овец. и после смерти последнего волка, овцы развиваются гиперболически, и занимают весь мир делением. :-)
выглядит это так:
3) так вот! из 10 попыток, в 9 побеждают овцы! яфигеюдорогаяредакция. :-)
UPD: включил траву :-) - стало как-то более жизненно.
зюыю так то там в поставке еще куча моделей есть. и для подумать, и для поиграться. русский - в комплекте.
пример на котором всех учат: овцы-волки. ну там условия, что типа волки едят овец, овцы едят траву, там они рожают время от времени. но что-то с условиями авторы модели накосячили. потому что:
1) если побеждают волки, то они сжирают всех овец, и потом вымирают сами. это выглядит так:
2) а если волки не так проворны, то они сьедают почти всех овец, но остается штук 5-10. и потом волки вымирают от голода, потому что тупо не могут найти этих овец. и после смерти последнего волка, овцы развиваются гиперболически, и занимают весь мир делением. :-)
выглядит это так:
3) так вот! из 10 попыток, в 9 побеждают овцы! яфигеюдорогаяредакция. :-)
UPD: включил траву :-) - стало как-то более жизненно.
зюыю так то там в поставке еще куча моделей есть. и для подумать, и для поиграться. русский - в комплекте.