американцы начинают внедрение технологии v2v (машина-машине).
это некое устройство, которое связывается с соседними машинами, и передает им информацию.
изначально подразумевается, что это будут данные об окружающей ситуации: соседние машины, препятствия. и будут они использованы для предотвращения авто-завалов на дороге. т.е. машина получит данные о проблемах по ходу движения гораздо раньше, от других машин впереди.
но есть еще одна технология, которую активно испытывают (вроде) vw. авто должны "прицеплятся" к впереди идущей машине, и повторять ее траекторию на определенном расстоянии сзади, если им по пути. т.о. получается некий автопоезд на каком-то куске трассы, где ведущий является водителем для целой череды последующих.
и вот если эти две технологии победят, то помножив их на навигатор (который знает, куда ехать), можно представить мир, где от водителя требуется только нажать на старт в начале пути, и припарковаться в конце. щасте рядом. :-)
это некое устройство, которое связывается с соседними машинами, и передает им информацию.
изначально подразумевается, что это будут данные об окружающей ситуации: соседние машины, препятствия. и будут они использованы для предотвращения авто-завалов на дороге. т.е. машина получит данные о проблемах по ходу движения гораздо раньше, от других машин впереди.
но есть еще одна технология, которую активно испытывают (вроде) vw. авто должны "прицеплятся" к впереди идущей машине, и повторять ее траекторию на определенном расстоянии сзади, если им по пути. т.о. получается некий автопоезд на каком-то куске трассы, где ведущий является водителем для целой череды последующих.
и вот если эти две технологии победят, то помножив их на навигатор (который знает, куда ехать), можно представить мир, где от водителя требуется только нажать на старт в начале пути, и припарковаться в конце. щасте рядом. :-)