К основному контенту

Electron + ExtJs

1) install nodejs.

2) install Sencha.Cmd.

3) get and unzip ExtJs.

(check if you have "npm" and "sencha" commands in console)

4) create EctJs project (can be just classic).

D:\temp\work\Sencha\Cmd\sencha.exe -sdk "D:\temp\work\ext-6.2.0-gpl\" generate app -ext -classic Test002 "D:\temp\work\electron\test002\"


:-)

run and check if it's ok.

D:\temp\work\Sencha\Cmd\sencha.exe app watch



5) build ExtJs project

D:\temp\work\Sencha\Cmd\sencha.exe app build

6) goto created dir.

cd build/production/Test002

7) in that ExtJs build dir - create Electron project

need 2 modules:
npm i electron --save-dev
npm i electron-packager --save-dev

8) need 2 files from "electron-quick-start"
main.js
package.json

update package.json :
"scripts": { 
... 
"build": "electron-packager . ElectronExtJs --ignore=node_modules/electron*"

9) the final build

npm run build




Популярные сообщения из этого блога

протоколы сериала Путешественники (Travelers)

смотрю сериал Travelers. в какой-то момент мне надоело слышать упоминание разных протоколов, и я решил найти список. оказалось, что про этот сериал очень мало в рунете, несмотря на высокую оценку в кинопоиске . но есть статья на английском . Протокол Альфа Высший приоритет. Протокол Альфа требует, чтобы все Путешественники сделали все возможное для решения данной проблемы. Протокол 1 Миссия на первом месте. Это означает, что нужно все отложить в сторону. Путешественник должен быть предан миссии, и это должно быть самым важным. Завершение миссии - единственная задача, которая действительно имеет значение. Все, что вы делаете как Путешественник, должно как-то способствовать достижению цели миссии. Протокол 2 Никогда не подвергайте опасности свое прикрытие. состоит из двух частей: Не называйте друг друга будущими именами «Оставьте будущее в прошлом». Не используйте будущие знания для личной выгоды. Любая из этих вещей может означать, что люди узнают, что с вами что-то не так, чт

android эмулятор, картинка в камере

 редко пишу о рабочих моментах. но тут очень специфичная штука, которая редко бывает надо, но про нее почти нет ничего. вводная: разрабатываем андроид-приложение в котором используется камера. работа на виртуальной машине - там нет своей камеры. если включить камеру в эмуляторе - она показывает комнату, где есть телик и стол, на которые можно наложить свои изображения. и вроде как есть управление перемещением. https://developers.google.com/ar/develop/java/emulator но я долго мучался и так и не смог победить эту комнату. :-) поэтому нам подходит другой путь (третий ответ по этому линку) https://stackoverflow.com/questions/13818389/android-emulator-camera-custom-image 1) идем в C:\Users\{user}\AppData\Local\Android\Sdk\emulator\resources\ 2) закидываем туда свою картинку custom.png 3) меняем Toren1BD.posters на такое poster custom size 2 2 position 0 0 -1.8 rotation 0 0 0 default custom.png 4) включаем камеру в эмуляторе - наша картинка висит прямо перед нами. горячая замена тоже ра

Символика цвета в Древнем Китае

http://diary.ru/~Lycorias/p31554935.htm М.Е. Кравцова Цветовая символика сводится к пяти основным цветам, которые образуют нормативную для китайской культуры хроматическую гамму - "пять цветов" (у сэ ), имеющую однозначную космологическую семантику. В нее входят: желтый (хуан ), сине-зеленый (цин ), красный (хун ), белый (бай ) и черный (хэй ), цвета, соотносящиеся соответственно с Центром, Востоком, Югом, Западом и Севером. Эта хроматическая гамма существовала уже в иньскую эпоху, о чем свидетельствуют находки специальных приборов для красок - тулу . Они представляли собой бронзовые предметы квадратной формы с четырьмя углублениями по углам, дополненными в некоторых случаях круглым отверстием посередине. В углублениях сохранились остатки красок, достаточные для проведения химических анализов по их реконструкции.