К основному контенту

йошкар-ола постиндустриальная - 2

стартовая запись: http://bastrakof.livejournal.com/57611.html
запись автора: http://zvezdnii.livejournal.com/111297.html
презентация: http://www.slideshare.net/mstarov/c-9627370

короче, в постиндустриализм, тем более в условиях среднего поволжья, я не верю. а вот в "пост-цивилизацию" (честно, термин родился в процессе написания прошлого поста) - верю. потому как лично пронаблюдал развал цивилизации и окончание процесса индустриализации.

но я готов обсуждать информационное общество - как продолжение (а не замену) индустриального. и в этой парадигме я уже недавно давал свое видение нового термина "экономика внимания".

рассуждая в этой парадигме, что мы имеем?
  • раньше был 1 писатель и у него куча читателей. сейчас есть читатель, и он выбирает из тысяч писателей, на кого обратить внимание.
  • раньше владея информацией - можно было управлять миром. сейчас информация экстремально равноправно (это не совсем правда) общедоступна.
  • скорость доставки информации, как и скорость генерации новостей - просто экстремальны.
  • источником информации служит любой обьект. это может быть датчик, животное, или текст-генератор.
гм.... легким движением руки меняем постиндастриал на информацию. :-) и при этом изменении сразу понятно, что город вообще перестает быть точкой концентрации бизнеса. еще раз возвращаюсь к заявленному тезису: рост города не имеет смысла в данных условиях. развитие - только в смысле изменения (этакое перерождение). и вот, к слову, наш город пережил такое перерождение, когда несколько крупнейших заводов просто закрылись, и мы за 10 лет перешли из промышленного города в столицу интернет-мошенничества. :-)

стр5. от урбанизации никуда не убежишь. :-) а вот влияние увеличения города на эффективность информационного общества преувеличена. даже больше того. эффективность high tech исследований и производств выше в малых городах и камерных структурах (коллективы менее 100 человек).

да и с индастриал не все так прямо. например я никак не могу понять, койхрен (название такое) новые производства (электроника и автомобили) надо было делать в питере и москве?!. этого не делают нигде в мире.
наоборот, завод в малом городе - это однозначно поддержка городского руководства и высокая лояльность местных жителей. я знаю детройт, но я знаю и кремниевую долину. и это 2 примера МОНОГОРОДОВ.

стр6. типы городов... а ведь слушатели-то дело сказали. города строят для начальства. т.е. их несколько тысяч(!) лет строили для правителя, высшего жречества и военачальников (крепости).
москва и Йошкар-Ола - ярчайшие примеры.
...особенно "исторический центр г.Йошкар-Олы - крепость". :-)))

стр.7-8. при обсуждении секторов, почему то забыли юриспруденцию и информ-бизнес. совсем. если первый еще можно как-то привязать к деловым услугам (сильно с натяжкой), то совершенно отмороженные финансовые потоки за генерацию(!), доставку, поиск и аналитику информации - просто невозможно не заметить. мы уже живем в мире, где каждый новый бакт, может быть продан, причем несколько раз, разными людьми и без указания автора.

стр9-10. целевая аудитория городов. давайте вспомним пустые города китая. они были построены для бизнеса и жителей. теперь посмотрим на астану или грозный, построенные для руководства. для посетителей - диснейленд, но он не город.
города совершенно однозначно строят для бизнеса. исторически это "центр ремесла и торговли" (из школьного учебника истории), но еще и цели выживания (особенно в России), и "для начальства".

...тут пауза... :-)

Популярные сообщения из этого блога

протоколы сериала Путешественники (Travelers)

смотрю сериал Travelers. в какой-то момент мне надоело слышать упоминание разных протоколов, и я решил найти список. оказалось, что про этот сериал очень мало в рунете, несмотря на высокую оценку в кинопоиске . но есть статья на английском . Протокол Альфа Высший приоритет. Протокол Альфа требует, чтобы все Путешественники сделали все возможное для решения данной проблемы. Протокол 1 Миссия на первом месте. Это означает, что нужно все отложить в сторону. Путешественник должен быть предан миссии, и это должно быть самым важным. Завершение миссии - единственная задача, которая действительно имеет значение. Все, что вы делаете как Путешественник, должно как-то способствовать достижению цели миссии. Протокол 2 Никогда не подвергайте опасности свое прикрытие. состоит из двух частей: Не называйте друг друга будущими именами «Оставьте будущее в прошлом». Не используйте будущие знания для личной выгоды. Любая из этих вещей может означать, что люди узнают, что с вами что-то не так, чт

android эмулятор, картинка в камере

 редко пишу о рабочих моментах. но тут очень специфичная штука, которая редко бывает надо, но про нее почти нет ничего. вводная: разрабатываем андроид-приложение в котором используется камера. работа на виртуальной машине - там нет своей камеры. если включить камеру в эмуляторе - она показывает комнату, где есть телик и стол, на которые можно наложить свои изображения. и вроде как есть управление перемещением. https://developers.google.com/ar/develop/java/emulator но я долго мучался и так и не смог победить эту комнату. :-) поэтому нам подходит другой путь (третий ответ по этому линку) https://stackoverflow.com/questions/13818389/android-emulator-camera-custom-image 1) идем в C:\Users\{user}\AppData\Local\Android\Sdk\emulator\resources\ 2) закидываем туда свою картинку custom.png 3) меняем Toren1BD.posters на такое poster custom size 2 2 position 0 0 -1.8 rotation 0 0 0 default custom.png 4) включаем камеру в эмуляторе - наша картинка висит прямо перед нами. горячая замена тоже ра

Символика цвета в Древнем Китае

http://diary.ru/~Lycorias/p31554935.htm М.Е. Кравцова Цветовая символика сводится к пяти основным цветам, которые образуют нормативную для китайской культуры хроматическую гамму - "пять цветов" (у сэ ), имеющую однозначную космологическую семантику. В нее входят: желтый (хуан ), сине-зеленый (цин ), красный (хун ), белый (бай ) и черный (хэй ), цвета, соотносящиеся соответственно с Центром, Востоком, Югом, Западом и Севером. Эта хроматическая гамма существовала уже в иньскую эпоху, о чем свидетельствуют находки специальных приборов для красок - тулу . Они представляли собой бронзовые предметы квадратной формы с четырьмя углублениями по углам, дополненными в некоторых случаях круглым отверстием посередине. В углублениях сохранились остатки красок, достаточные для проведения химических анализов по их реконструкции.