сегодня Гениальные Мысли про парковки.
столица просто заставлена машинами, и припарковаться свободно тут не получится. места не просто заняты, они зарезервированы (обнесены заборчиками, помечены краской, обвешаны знаками). куда же бедному крестьянину податься, если он как бы мимохожий, и совсем ни разу не местный.
теперь все должны радоваться и восхвалять гениальное решение, которое родилось в выдающейся голове - моей: делаем этажерку для машин!
итак, представим себе железную книжную полку, в каждую ячейку которой помещается автомобиль.
стоит такая полка, и занимает площадь, сопоставимую с площадью парковки одного авто! она может быть высотой в 3 или 10 этажей. может быть стационарная, а может быть быстросборная. понятно, что чем капитальнее конструкция, тем больше можно сделать этажей.
как же машины попадают в свои ячейки? некий аналог лифта-погрузцика-транспортировщика, который берет машину на 2 "вилы", и поднимает в нужную ячейку, потом вдвигает и оставляет там. выдача - в обратном порядке.
процесс парковки прост: машина становится над этими "вилами", водитель выходит, получает номерок своей ячейки (как в гардеробе театра), и идет по делам. все счастливы: город - про освободившееся место, предприниматель - за прибыль от количества машин и траты на арендуемую площадь, водитель - что ему вообще разрешено хоть где-то парковаться.
я, гений! :-)
столица просто заставлена машинами, и припарковаться свободно тут не получится. места не просто заняты, они зарезервированы (обнесены заборчиками, помечены краской, обвешаны знаками). куда же бедному крестьянину податься, если он как бы мимохожий, и совсем ни разу не местный.
теперь все должны радоваться и восхвалять гениальное решение, которое родилось в выдающейся голове - моей: делаем этажерку для машин!
итак, представим себе железную книжную полку, в каждую ячейку которой помещается автомобиль.
стоит такая полка, и занимает площадь, сопоставимую с площадью парковки одного авто! она может быть высотой в 3 или 10 этажей. может быть стационарная, а может быть быстросборная. понятно, что чем капитальнее конструкция, тем больше можно сделать этажей.
как же машины попадают в свои ячейки? некий аналог лифта-погрузцика-транспортировщика, который берет машину на 2 "вилы", и поднимает в нужную ячейку, потом вдвигает и оставляет там. выдача - в обратном порядке.
процесс парковки прост: машина становится над этими "вилами", водитель выходит, получает номерок своей ячейки (как в гардеробе театра), и идет по делам. все счастливы: город - про освободившееся место, предприниматель - за прибыль от количества машин и траты на арендуемую площадь, водитель - что ему вообще разрешено хоть где-то парковаться.
я, гений! :-)