под руку попалась интересная статья "как мобильные технологии изменили мир бизнеса".
согласен с автором, но есть косяки в логике.
"Messages, Mails & Skype"
сервисы быстрых сообщений и электронная почта очень сильно ускорили коммуникации. самый быстрый когда-то телеграф, с его 15-минутами на доставку срочных сообщений, нервно курит в сторонке по цене, да и по времени. коммуникации между работниками и начальством и/или клиентами стали очень простыми, легкими и быстрыми.
но у этой медали есть и обратная сторона.
1) какой именно сервис сообщений должна использовать компания? ответ "все" - неверный. потому что ваши "все" совершенно точно забудут каконить телеграм или вайбер.
2) автор совершенно правильно указывает на пожирание рабочего времени чаталками. как бы наверно правильно разрешить чатать в рабочее время только отделу продаж...если бы весь бизнес не был завязан на этих связях.
3) как быстро отвечают? нормальные люди забывают через 15 минут про что они хотели спросить. :-) и если мне саппорт отвечает "в течении суток", то я лучше по телефону позвоню. и это реально критично: используете технологии 21-го века - соответствуйте.
Responsive Web Designs
тут интересный момент. во-первых бизнес реально допер зачем ему нужны мобильники. в мобильной разработке мы сейчас находимся где-то в аналоге 99-го года интернета. (для самых внимательных - да, перед бабл-крахом).
1) очень большое количество низкокачественных поделок. это все будет переделываться следующие лет 10.
2) эффективность правильного мобильного приложения очень высока. и эта правильность - не техническое совершенство, а направленность, целевая группа и распространение.
3) удивлен, что промышленная разработка все еще под виндой. терминал на планшете в разы дешевле и проще.
4) ну и самое конечно больное, это определиться сколько и каких разных решений мы делаем. самый правильный, но и самый дорогой путь: каждому - свое. я бы все же рекомендовал начинать с адаптивной web-разработки.
Mobile Apps to Promote Business. Targeted Advertising.
реклама в мобильниках - это конечно чума (инфа от человека, который первый в нашем городе запустил спам-смс-сообщение). и нет тут никаких подводных камней, если есть опыт таргетирования и работы с аналитикой. если нет - готовьте лишние деньги для обучения. не в смысле "курсы там иди тренинги", а попробовать самому и разобрать как оно работает.
Feedback Opportunities
отзывы покупателей. лень искать, но я тут предлагал пару кнопок "лайк-дислайк" делать на каждой витрине. засада для бизнеса в том, что плохой бизнес при этом может закрываться сразу, особенно в маленьком городе. интернет показал, что хорошая репутация зарабатывается годами, а упинывается в пол за часы, да еще и с минимальными затратами. так что при работе с интернет-отзывами, необходим очень большой опыт в этом деле. я бы нанял форумного админа с опытом лет от 5-ти. :-)
Low Operational Costs
"и все это очень дешево" - восклицает автор. "чувак, вы просто очень дорого ведете бизнес" - говорю я. :-) это на самом деле не самые большие деньги для бизнеса, но не для малого. например создание простого приложения, которое будет работать в мобильнике, в среднем стоит пару штук баксов. это себестоимость.
...хотя это дешевле, чем даже открыть новый киоск, а выхлоп может быть сильно больше.
согласен с автором, но есть косяки в логике.
"Messages, Mails & Skype"
сервисы быстрых сообщений и электронная почта очень сильно ускорили коммуникации. самый быстрый когда-то телеграф, с его 15-минутами на доставку срочных сообщений, нервно курит в сторонке по цене, да и по времени. коммуникации между работниками и начальством и/или клиентами стали очень простыми, легкими и быстрыми.
но у этой медали есть и обратная сторона.
1) какой именно сервис сообщений должна использовать компания? ответ "все" - неверный. потому что ваши "все" совершенно точно забудут каконить телеграм или вайбер.
2) автор совершенно правильно указывает на пожирание рабочего времени чаталками. как бы наверно правильно разрешить чатать в рабочее время только отделу продаж...если бы весь бизнес не был завязан на этих связях.
3) как быстро отвечают? нормальные люди забывают через 15 минут про что они хотели спросить. :-) и если мне саппорт отвечает "в течении суток", то я лучше по телефону позвоню. и это реально критично: используете технологии 21-го века - соответствуйте.
Responsive Web Designs
тут интересный момент. во-первых бизнес реально допер зачем ему нужны мобильники. в мобильной разработке мы сейчас находимся где-то в аналоге 99-го года интернета. (для самых внимательных - да, перед бабл-крахом).
1) очень большое количество низкокачественных поделок. это все будет переделываться следующие лет 10.
2) эффективность правильного мобильного приложения очень высока. и эта правильность - не техническое совершенство, а направленность, целевая группа и распространение.
3) удивлен, что промышленная разработка все еще под виндой. терминал на планшете в разы дешевле и проще.
4) ну и самое конечно больное, это определиться сколько и каких разных решений мы делаем. самый правильный, но и самый дорогой путь: каждому - свое. я бы все же рекомендовал начинать с адаптивной web-разработки.
Mobile Apps to Promote Business. Targeted Advertising.
реклама в мобильниках - это конечно чума (инфа от человека, который первый в нашем городе запустил спам-смс-сообщение). и нет тут никаких подводных камней, если есть опыт таргетирования и работы с аналитикой. если нет - готовьте лишние деньги для обучения. не в смысле "курсы там иди тренинги", а попробовать самому и разобрать как оно работает.
Feedback Opportunities
отзывы покупателей. лень искать, но я тут предлагал пару кнопок "лайк-дислайк" делать на каждой витрине. засада для бизнеса в том, что плохой бизнес при этом может закрываться сразу, особенно в маленьком городе. интернет показал, что хорошая репутация зарабатывается годами, а упинывается в пол за часы, да еще и с минимальными затратами. так что при работе с интернет-отзывами, необходим очень большой опыт в этом деле. я бы нанял форумного админа с опытом лет от 5-ти. :-)
Low Operational Costs
"и все это очень дешево" - восклицает автор. "чувак, вы просто очень дорого ведете бизнес" - говорю я. :-) это на самом деле не самые большие деньги для бизнеса, но не для малого. например создание простого приложения, которое будет работать в мобильнике, в среднем стоит пару штук баксов. это себестоимость.
...хотя это дешевле, чем даже открыть новый киоск, а выхлоп может быть сильно больше.