К основному контенту

мобильный мир бизнеса

под руку попалась интересная статья "как мобильные технологии изменили мир бизнеса".
согласен с автором, но есть косяки в логике.

"Messages, Mails & Skype"

сервисы быстрых сообщений и электронная почта очень сильно ускорили коммуникации. самый быстрый когда-то телеграф, с его 15-минутами на доставку срочных сообщений, нервно курит в сторонке по цене, да и по времени. коммуникации между работниками и начальством и/или клиентами стали очень простыми, легкими и быстрыми.

но у этой медали есть и обратная сторона.
1) какой именно сервис сообщений должна использовать компания? ответ "все" - неверный. потому что ваши "все" совершенно точно забудут каконить телеграм или вайбер.
2) автор совершенно правильно указывает на пожирание рабочего времени чаталками. как бы наверно правильно разрешить чатать в рабочее время только отделу продаж...если бы весь бизнес не был завязан на этих связях.
3) как быстро отвечают? нормальные люди забывают через 15 минут про что они хотели спросить. :-) и если мне саппорт отвечает "в течении суток", то я лучше по телефону позвоню. и это реально критично: используете технологии 21-го века - соответствуйте.


Responsive Web Designs

тут интересный момент. во-первых бизнес реально допер зачем ему нужны мобильники. в мобильной разработке мы сейчас находимся где-то в аналоге 99-го года интернета. (для самых внимательных - да, перед бабл-крахом).
1) очень большое количество низкокачественных поделок. это все будет переделываться следующие лет 10.
2) эффективность правильного мобильного приложения очень высока. и эта правильность - не техническое совершенство, а направленность, целевая группа и распространение.
3) удивлен, что промышленная разработка все еще под виндой. терминал на планшете в разы дешевле и проще.
4) ну и самое конечно больное, это определиться сколько и каких разных решений мы делаем. самый правильный, но и самый дорогой путь: каждому - свое. я бы все же рекомендовал начинать с адаптивной web-разработки.


Mobile Apps to Promote Business. Targeted Advertising.

реклама в мобильниках - это конечно чума (инфа от человека, который первый в нашем городе запустил спам-смс-сообщение). и нет тут никаких подводных камней, если есть опыт таргетирования и работы с аналитикой. если нет - готовьте лишние деньги для обучения. не в смысле "курсы там иди тренинги", а попробовать самому и разобрать как оно работает.


Feedback Opportunities

отзывы покупателей. лень искать, но я тут предлагал пару кнопок "лайк-дислайк" делать на каждой витрине. засада для бизнеса в том, что плохой бизнес при этом может закрываться сразу, особенно в маленьком городе. интернет показал, что хорошая репутация зарабатывается годами, а упинывается в пол за часы, да еще и с минимальными затратами. так что при работе с интернет-отзывами, необходим очень большой опыт в этом деле. я бы нанял форумного админа с опытом лет от 5-ти. :-)


Low Operational Costs

"и все это очень дешево" - восклицает автор. "чувак, вы просто очень дорого ведете бизнес" - говорю я. :-) это на самом деле не самые большие деньги для бизнеса, но не для малого. например создание простого приложения, которое будет работать в мобильнике, в среднем стоит пару штук баксов. это себестоимость.
...хотя это дешевле, чем даже открыть новый киоск, а выхлоп может быть сильно больше.

Популярные сообщения из этого блога

протоколы сериала Путешественники (Travelers)

смотрю сериал Travelers. в какой-то момент мне надоело слышать упоминание разных протоколов, и я решил найти список. оказалось, что про этот сериал очень мало в рунете, несмотря на высокую оценку в кинопоиске . но есть статья на английском . Протокол Альфа Высший приоритет. Протокол Альфа требует, чтобы все Путешественники сделали все возможное для решения данной проблемы. Протокол 1 Миссия на первом месте. Это означает, что нужно все отложить в сторону. Путешественник должен быть предан миссии, и это должно быть самым важным. Завершение миссии - единственная задача, которая действительно имеет значение. Все, что вы делаете как Путешественник, должно как-то способствовать достижению цели миссии. Протокол 2 Никогда не подвергайте опасности свое прикрытие. состоит из двух частей: Не называйте друг друга будущими именами «Оставьте будущее в прошлом». Не используйте будущие знания для личной выгоды. Любая из этих вещей может означать, что люди узнают, что с вами что-то не так, чт

android эмулятор, картинка в камере

 редко пишу о рабочих моментах. но тут очень специфичная штука, которая редко бывает надо, но про нее почти нет ничего. вводная: разрабатываем андроид-приложение в котором используется камера. работа на виртуальной машине - там нет своей камеры. если включить камеру в эмуляторе - она показывает комнату, где есть телик и стол, на которые можно наложить свои изображения. и вроде как есть управление перемещением. https://developers.google.com/ar/develop/java/emulator но я долго мучался и так и не смог победить эту комнату. :-) поэтому нам подходит другой путь (третий ответ по этому линку) https://stackoverflow.com/questions/13818389/android-emulator-camera-custom-image 1) идем в C:\Users\{user}\AppData\Local\Android\Sdk\emulator\resources\ 2) закидываем туда свою картинку custom.png 3) меняем Toren1BD.posters на такое poster custom size 2 2 position 0 0 -1.8 rotation 0 0 0 default custom.png 4) включаем камеру в эмуляторе - наша картинка висит прямо перед нами. горячая замена тоже ра

Символика цвета в Древнем Китае

http://diary.ru/~Lycorias/p31554935.htm М.Е. Кравцова Цветовая символика сводится к пяти основным цветам, которые образуют нормативную для китайской культуры хроматическую гамму - "пять цветов" (у сэ ), имеющую однозначную космологическую семантику. В нее входят: желтый (хуан ), сине-зеленый (цин ), красный (хун ), белый (бай ) и черный (хэй ), цвета, соотносящиеся соответственно с Центром, Востоком, Югом, Западом и Севером. Эта хроматическая гамма существовала уже в иньскую эпоху, о чем свидетельствуют находки специальных приборов для красок - тулу . Они представляли собой бронзовые предметы квадратной формы с четырьмя углублениями по углам, дополненными в некоторых случаях круглым отверстием посередине. В углублениях сохранились остатки красок, достаточные для проведения химических анализов по их реконструкции.