К основному контенту

Минералогический им.Ферсмана

полное название "Минералогический Музей им. А.Е. Ферсмана Российской Академии Наук". сайт.
добраться до него не то что бы легко. хотя и находиться "внутри круга".

представляет из себя один зал. жена говорит, что это бывшая конюшня. ну ниче у них так лошади жили... красиво. :-)

глядя на один зал, подумал, что это на час - по кругу. но оказалось, что там реально всего дофига.
камни-камни-камни. причем многие повторяются и повторяются в разных витринах. сначала долго не мог дотумкать, чего это они наложили одни и те же образцы в разные углы. потом дошло, что в разных частях зала собраны разные темы: кристаллы, форма, образование, содержание...
причем с ходу фигпоймеш. подсказываю! в центре зала(!), висит схема, на которой все эти части расписаны. или надо читать, что написано в верхней части витрины, и потом - по мере уменьшения надписи. как в биологии: вид - класс - подкласс.

в конце зала стоит табличка, что типа входить нельзя, и вдруг нас всех как позовут туда, и давай показывать "светящиеся камни". а, да... еще там котяра меня за палец цапнул. типа - за знакомство. :-)

музей понравился. уютный какой-то. в зале можно проводить уроки по минералам. прямо в разницу структуры носом тыкать.

и еще на входе коллекция железных метеоритов. все ходил и прикидывал: сколько из каждого получиться железных мечей, если бы "это" нашли лет 2000 назад? находка получалась реально золотой. а чего тогда не нашли?!.. :-)



_IMG_20130127_131923

_IMG_20130127_132004

_IMG_20130127_132040

_IMG_20130127_132412

_IMG_20130127_134125

_IMG_20130127_135021

Популярные сообщения из этого блога

протоколы сериала Путешественники (Travelers)

смотрю сериал Travelers. в какой-то момент мне надоело слышать упоминание разных протоколов, и я решил найти список. оказалось, что про этот сериал очень мало в рунете, несмотря на высокую оценку в кинопоиске . но есть статья на английском . Протокол Альфа Высший приоритет. Протокол Альфа требует, чтобы все Путешественники сделали все возможное для решения данной проблемы. Протокол 1 Миссия на первом месте. Это означает, что нужно все отложить в сторону. Путешественник должен быть предан миссии, и это должно быть самым важным. Завершение миссии - единственная задача, которая действительно имеет значение. Все, что вы делаете как Путешественник, должно как-то способствовать достижению цели миссии. Протокол 2 Никогда не подвергайте опасности свое прикрытие. состоит из двух частей: Не называйте друг друга будущими именами «Оставьте будущее в прошлом». Не используйте будущие знания для личной выгоды. Любая из этих вещей может означать, что люди узнают, что с вами что-то не так, чт

android эмулятор, картинка в камере

 редко пишу о рабочих моментах. но тут очень специфичная штука, которая редко бывает надо, но про нее почти нет ничего. вводная: разрабатываем андроид-приложение в котором используется камера. работа на виртуальной машине - там нет своей камеры. если включить камеру в эмуляторе - она показывает комнату, где есть телик и стол, на которые можно наложить свои изображения. и вроде как есть управление перемещением. https://developers.google.com/ar/develop/java/emulator но я долго мучался и так и не смог победить эту комнату. :-) поэтому нам подходит другой путь (третий ответ по этому линку) https://stackoverflow.com/questions/13818389/android-emulator-camera-custom-image 1) идем в C:\Users\{user}\AppData\Local\Android\Sdk\emulator\resources\ 2) закидываем туда свою картинку custom.png 3) меняем Toren1BD.posters на такое poster custom size 2 2 position 0 0 -1.8 rotation 0 0 0 default custom.png 4) включаем камеру в эмуляторе - наша картинка висит прямо перед нами. горячая замена тоже ра

Символика цвета в Древнем Китае

http://diary.ru/~Lycorias/p31554935.htm М.Е. Кравцова Цветовая символика сводится к пяти основным цветам, которые образуют нормативную для китайской культуры хроматическую гамму - "пять цветов" (у сэ ), имеющую однозначную космологическую семантику. В нее входят: желтый (хуан ), сине-зеленый (цин ), красный (хун ), белый (бай ) и черный (хэй ), цвета, соотносящиеся соответственно с Центром, Востоком, Югом, Западом и Севером. Эта хроматическая гамма существовала уже в иньскую эпоху, о чем свидетельствуют находки специальных приборов для красок - тулу . Они представляли собой бронзовые предметы квадратной формы с четырьмя углублениями по углам, дополненными в некоторых случаях круглым отверстием посередине. В углублениях сохранились остатки красок, достаточные для проведения химических анализов по их реконструкции.