К основному контенту

web или native приложение на мобильнике

it-шники все время о чем-то спорят. слава богу, времена религиозных войн "винда-линух" прошли (победил линух :-) ), но сейчас уже несколько лет идет битва по поводу разработки для мобильных устройст: "так как же писать, в браузере под любые платформы за раз, или под конкретную платформу?".

я тоже попробовал и то и то, и у обоих подходов есть свои "про и контра". но тут под руку попалась статья, в которой все это аккуратно свели в одну картинку.


Infograph_native-apps-vs-web-apps-2



для тех, кто на вражеской мове не шпрехает, перескажу своими словами. итак:
в среднем, мобильные пользователи проводят 2часа19мин в день, используя мобильные приложения, и 22мин в интернете.

мобильные приложения:
+более популярны у пользователей;
-более дороги и занимают больше времени при разработке;
+лучше внешний вид;
-необходимо разрешение для публикации;
+работают со всем доступным оборудованием устройства;
-нуждаются в дополнительной стратегии продвижения на рынке;
+не требуют постоянного подключения к интернету;
-очень высокая конкуренция;
+однажды установленное, требует минимальных действий для старта;
-установка не очень проста;
+обычно работают гораздо быстрее;
-требуют больше памяти или быстрее процессор.

web-решения для мобильников:
+более дешевы в разработке, могут быстрее выйти на рынок;
-проблемы поддержки разных браузеров;
+более просты в исправлении багов и улучшении функционала;
-не используют возможности оборудования устройства;
+обьединение с мобильной аудиторией, дает более быстрый рост клиентской базы;
-не может работать без подключения к интернету;
+работает на большинстве, если не на всех смартфонах;
-нет в списке приложений смартфона;
+не требует разрешения на использование;
-привязано к определенному адресу в интернете;
+легко может быть интегрированно в стандартные существующие решения;
-для разных пользователей (интернет-web, или разные разрешения экрана) делают разные адреса;
+меньше требований к размеру памяти или скорости процессора;
-раскрутка мобильной версии web-решения - отдельная работа.

для выбора, по какому пути мы идем, надо ответить на несколько вопросов:
1) насколько важна скорость работы и скорость отклика?
2) нужны ли нам специфические свойства оборудования (сканер сетчатки глаза, датчик радиации...)?
3) обязательно ли подключение к интернету?
4) сколько мобильных платформ (и насколько разных) мы будем поддерживать?
5) каков наш бюджет и сколько у нас времени?

Thanks Marichka Baluk. :-)

Популярные сообщения из этого блога

протоколы сериала Путешественники (Travelers)

смотрю сериал Travelers. в какой-то момент мне надоело слышать упоминание разных протоколов, и я решил найти список. оказалось, что про этот сериал очень мало в рунете, несмотря на высокую оценку в кинопоиске . но есть статья на английском . Протокол Альфа Высший приоритет. Протокол Альфа требует, чтобы все Путешественники сделали все возможное для решения данной проблемы. Протокол 1 Миссия на первом месте. Это означает, что нужно все отложить в сторону. Путешественник должен быть предан миссии, и это должно быть самым важным. Завершение миссии - единственная задача, которая действительно имеет значение. Все, что вы делаете как Путешественник, должно как-то способствовать достижению цели миссии. Протокол 2 Никогда не подвергайте опасности свое прикрытие. состоит из двух частей: Не называйте друг друга будущими именами «Оставьте будущее в прошлом». Не используйте будущие знания для личной выгоды. Любая из этих вещей может означать, что люди узнают, что с вами что-то не так, чт

android эмулятор, картинка в камере

 редко пишу о рабочих моментах. но тут очень специфичная штука, которая редко бывает надо, но про нее почти нет ничего. вводная: разрабатываем андроид-приложение в котором используется камера. работа на виртуальной машине - там нет своей камеры. если включить камеру в эмуляторе - она показывает комнату, где есть телик и стол, на которые можно наложить свои изображения. и вроде как есть управление перемещением. https://developers.google.com/ar/develop/java/emulator но я долго мучался и так и не смог победить эту комнату. :-) поэтому нам подходит другой путь (третий ответ по этому линку) https://stackoverflow.com/questions/13818389/android-emulator-camera-custom-image 1) идем в C:\Users\{user}\AppData\Local\Android\Sdk\emulator\resources\ 2) закидываем туда свою картинку custom.png 3) меняем Toren1BD.posters на такое poster custom size 2 2 position 0 0 -1.8 rotation 0 0 0 default custom.png 4) включаем камеру в эмуляторе - наша картинка висит прямо перед нами. горячая замена тоже ра

Символика цвета в Древнем Китае

http://diary.ru/~Lycorias/p31554935.htm М.Е. Кравцова Цветовая символика сводится к пяти основным цветам, которые образуют нормативную для китайской культуры хроматическую гамму - "пять цветов" (у сэ ), имеющую однозначную космологическую семантику. В нее входят: желтый (хуан ), сине-зеленый (цин ), красный (хун ), белый (бай ) и черный (хэй ), цвета, соотносящиеся соответственно с Центром, Востоком, Югом, Западом и Севером. Эта хроматическая гамма существовала уже в иньскую эпоху, о чем свидетельствуют находки специальных приборов для красок - тулу . Они представляли собой бронзовые предметы квадратной формы с четырьмя углублениями по углам, дополненными в некоторых случаях круглым отверстием посередине. В углублениях сохранились остатки красок, достаточные для проведения химических анализов по их реконструкции.