К основному контенту

рыбак известного художника

русский: Рыбак китайский: 漁父圖 английский: Fisherman автор: У Чжэнь (吳鎮 1280-1354) эпоха Юань тушь по шелку. здесь покажу 2 работы, одна из пекинского музея-дворца, вторая из нью-йоркского музея искусства метрополитен. но на самом деле есть несколько "рыбаков" данного автора. нельзя сказать, что он писал цикл, просто он в определенный момент пришел к тому, что начал писать рыбаков, которые не ловят рыбу, на фоне природы. это некая авторская видение традиционного стиля "горы-воды", просто вместо традиционного монастыря и мостика, автор добавляет на свиток лодку с удочками, где человек или спит, или любуется на природу.
Fisherman 3
про него остался интересный анекдот: желающий получить работу У Чжэнь, приглашал его в гости и раскладывал на столе хорошие кисти и дорогую бумагу. в какой-то момент, движимый своим внутренним порывом, у чжэнь бросался к столу и начинал рисовать. самое обидное, что в этом анекдоте даже не упоминается, что художника надо накормить. :-)
более-менее известен стал уже к концу жизни. но признание получил сильно позже. в минскую династию (веками позже) на его работы обратил внимание один из императорских художников, который начал изучать и подражать стилю. в это время он был обьявлен "одним из четырех мастеров юань". источники. русская вики. английский: британика, два, три. китайский: раз, два, три, четыре.

Популярные сообщения из этого блога

протоколы сериала Путешественники (Travelers)

смотрю сериал Travelers. в какой-то момент мне надоело слышать упоминание разных протоколов, и я решил найти список. оказалось, что про этот сериал очень мало в рунете, несмотря на высокую оценку в кинопоиске . но есть статья на английском . Протокол Альфа Высший приоритет. Протокол Альфа требует, чтобы все Путешественники сделали все возможное для решения данной проблемы. Протокол 1 Миссия на первом месте. Это означает, что нужно все отложить в сторону. Путешественник должен быть предан миссии, и это должно быть самым важным. Завершение миссии - единственная задача, которая действительно имеет значение. Все, что вы делаете как Путешественник, должно как-то способствовать достижению цели миссии. Протокол 2 Никогда не подвергайте опасности свое прикрытие. состоит из двух частей: Не называйте друг друга будущими именами «Оставьте будущее в прошлом». Не используйте будущие знания для личной выгоды. Любая из этих вещей может означать, что люди узнают, что с вами что-то не так, чт

android эмулятор, картинка в камере

 редко пишу о рабочих моментах. но тут очень специфичная штука, которая редко бывает надо, но про нее почти нет ничего. вводная: разрабатываем андроид-приложение в котором используется камера. работа на виртуальной машине - там нет своей камеры. если включить камеру в эмуляторе - она показывает комнату, где есть телик и стол, на которые можно наложить свои изображения. и вроде как есть управление перемещением. https://developers.google.com/ar/develop/java/emulator но я долго мучался и так и не смог победить эту комнату. :-) поэтому нам подходит другой путь (третий ответ по этому линку) https://stackoverflow.com/questions/13818389/android-emulator-camera-custom-image 1) идем в C:\Users\{user}\AppData\Local\Android\Sdk\emulator\resources\ 2) закидываем туда свою картинку custom.png 3) меняем Toren1BD.posters на такое poster custom size 2 2 position 0 0 -1.8 rotation 0 0 0 default custom.png 4) включаем камеру в эмуляторе - наша картинка висит прямо перед нами. горячая замена тоже ра

Символика цвета в Древнем Китае

http://diary.ru/~Lycorias/p31554935.htm М.Е. Кравцова Цветовая символика сводится к пяти основным цветам, которые образуют нормативную для китайской культуры хроматическую гамму - "пять цветов" (у сэ ), имеющую однозначную космологическую семантику. В нее входят: желтый (хуан ), сине-зеленый (цин ), красный (хун ), белый (бай ) и черный (хэй ), цвета, соотносящиеся соответственно с Центром, Востоком, Югом, Западом и Севером. Эта хроматическая гамма существовала уже в иньскую эпоху, о чем свидетельствуют находки специальных приборов для красок - тулу . Они представляли собой бронзовые предметы квадратной формы с четырьмя углублениями по углам, дополненными в некоторых случаях круглым отверстием посередине. В углублениях сохранились остатки красок, достаточные для проведения химических анализов по их реконструкции.