http://www.asia-business.ru/lenta/china/2014/09/30/news_1769.html
(30.09.2014) Китайский информационный Интернет-центр
...проект строительства «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути 21 века» (сокращенно «один путь, один пояс») будет обнародован в ближайшее время.
...«Предложения по содействию торговле и логистике», опубликованные Минкоммерции КНР, выдвигают конкретные меры по сотрудничеству в сфере логистики для регионов, расположенных вдоль Шелкового пути, и попадающих под проект строительства «один пояс, один путь». Документ в том числе предлагает, основываясь на региональном логистическом сотрудничестве территорий, расположенных вдоль «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути», построить ряд логистических центров у основных транспортных узлов и главных портов, которые будут расположены на территории Китая и за рубежом вдоль пути проекта «один пояс, один путь». Необходимо также содействовать строительству крупных международных логистических путей, поддерживать строительство зарубежных торговых зон сотрудничества торгово-логистического типа, а также поощрять приобретение активов за рубежом и развитие глобальной торговой деятельности китайских торговых и логистических предприятий, соответствующих необходимым условиям. Минкоммерции КНР также советует полноценно использовать пилотные зоны свободной торговли, а также передовые тестовые площадки и перевозчиков, которые открыты для внешнеторговой деятельности, чтобы придать торговле и логистике в этом регионе опережающее развитие.
http://inosmi.ru/fareast/20141017/223738019.html
(17/10/2014) Жэньминь жибао
Развитие Дальнего Востока, как части инициативы Китая «один пояс, один путь» («экономический пояс Шелкового пути» и «морской Шелковый путь XXI века»)...российско-китайское сотрудничество является важной составной частью «экономического пояса Шелкового пути». Россия должна использовать расцвет Азии себе во благо, ей следует реконструировать основные железнодорожные магистрали на Дальнем Востоке. Однако у нее не хватает средств, технологий и опыта, и Китай может здесь протянуть ей руку помощи. Сотрудничество с Россией — это гарантия того, что идея «один пояс, один путь» может быть осуществлена.
http://russian.cri.cn/841/2014/11/09/1s529586.htm
(2014-11-09) Международное радио Китая
В Диалоге участвовали председатель КНР Си Цзиньпин, президент Бангладеш Абдул Хамид, премьер-министр Камбоджи Самдек Хун Сен, президент Лаоса Тюммали Сайнясона, президент Монголии Цахиагийн Элбэгдорж, президент Мьянмы У Тейн Сейн, премьер-министр ПакистанаНаваз Шариф и президент Таджикистана Эмомали Рахмон, а также исполнительный секретарь Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций /ЭСКАТО ООН/ Шамшад Ахтар.
...выдвинутые председателем КНР Си Цзиньпином в 2013 году в Казахстане и Индонезии концепции "экономического пояса Шелкового пути" и "Морского шелкового пути XXI века" /"один пояс--один путь"/ тесно сочетаются с развитием взаимосвязанного партнерства...
http://www.chinapro.ru/rubrics/1/12150/
(27.02.2015) ChinaPRO
По маршруту Ляньюньган – Алматы начал курсировать регулярный контейнерный поезд.
Это обеспечит Китаю кратчайший выход в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии, создав возможность развития транзита грузов в Центральную Азию, государства Персидского залива, Россию, Кавказский регион и Европу.
(30.09.2014) Китайский информационный Интернет-центр
...проект строительства «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути 21 века» (сокращенно «один путь, один пояс») будет обнародован в ближайшее время.
...«Предложения по содействию торговле и логистике», опубликованные Минкоммерции КНР, выдвигают конкретные меры по сотрудничеству в сфере логистики для регионов, расположенных вдоль Шелкового пути, и попадающих под проект строительства «один пояс, один путь». Документ в том числе предлагает, основываясь на региональном логистическом сотрудничестве территорий, расположенных вдоль «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути», построить ряд логистических центров у основных транспортных узлов и главных портов, которые будут расположены на территории Китая и за рубежом вдоль пути проекта «один пояс, один путь». Необходимо также содействовать строительству крупных международных логистических путей, поддерживать строительство зарубежных торговых зон сотрудничества торгово-логистического типа, а также поощрять приобретение активов за рубежом и развитие глобальной торговой деятельности китайских торговых и логистических предприятий, соответствующих необходимым условиям. Минкоммерции КНР также советует полноценно использовать пилотные зоны свободной торговли, а также передовые тестовые площадки и перевозчиков, которые открыты для внешнеторговой деятельности, чтобы придать торговле и логистике в этом регионе опережающее развитие.
http://inosmi.ru/fareast/20141017/223738019.html
(17/10/2014) Жэньминь жибао
Развитие Дальнего Востока, как части инициативы Китая «один пояс, один путь» («экономический пояс Шелкового пути» и «морской Шелковый путь XXI века»)...российско-китайское сотрудничество является важной составной частью «экономического пояса Шелкового пути». Россия должна использовать расцвет Азии себе во благо, ей следует реконструировать основные железнодорожные магистрали на Дальнем Востоке. Однако у нее не хватает средств, технологий и опыта, и Китай может здесь протянуть ей руку помощи. Сотрудничество с Россией — это гарантия того, что идея «один пояс, один путь» может быть осуществлена.
http://russian.cri.cn/841/2014/11/09/1s529586.htm
(2014-11-09) Международное радио Китая
В Диалоге участвовали председатель КНР Си Цзиньпин, президент Бангладеш Абдул Хамид, премьер-министр Камбоджи Самдек Хун Сен, президент Лаоса Тюммали Сайнясона, президент Монголии Цахиагийн Элбэгдорж, президент Мьянмы У Тейн Сейн, премьер-министр ПакистанаНаваз Шариф и президент Таджикистана Эмомали Рахмон, а также исполнительный секретарь Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций /ЭСКАТО ООН/ Шамшад Ахтар.
...выдвинутые председателем КНР Си Цзиньпином в 2013 году в Казахстане и Индонезии концепции "экономического пояса Шелкового пути" и "Морского шелкового пути XXI века" /"один пояс--один путь"/ тесно сочетаются с развитием взаимосвязанного партнерства...
http://www.chinapro.ru/rubrics/1/12150/
(27.02.2015) ChinaPRO
По маршруту Ляньюньган – Алматы начал курсировать регулярный контейнерный поезд.
Это обеспечит Китаю кратчайший выход в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии, создав возможность развития транзита грузов в Центральную Азию, государства Персидского залива, Россию, Кавказский регион и Европу.