К основному контенту

пушкинский

сначала сходил в пушкинский, а потом услышал, что они под гос-программой.
ну теперь понятно, что за пир там проходит. :-)
www.arts-museum.ru

билеты не сказать, что бы дешевые. 300 рублей. но видимо оно того стоит. хотя половина музея - подделки. :-)
как вошел - офигел слегка. помню, что у меня было похожее чувство в британском музее. меня тогда занимали 2 вопроса:
1) как они это все притащили в лондон со всего мира?
2) почему весь мир разрешил это стащить у себя?

и вот сейчас вошел в пушкинский, и сразу вспомнил тот британский музей. огромные статуи, куски лепки монстроидальных размеров, аполон, венера милосская, практически вся классика античности в залах.
что случилось? наши скупили все в мировых музеях? оказывается это дар ведущих музеев пушкинскому. дар! нахаляву!!!
при ближайшем рассмотрении, можно заметить надпись: "копия, оригинал там-то". как-то сразу становится легче, но все это все же производит неизгладимое впечатление.

среди этого пиршества копий мировых шедевров, совершенно незаметно и скромно стоят пара шкафов с разными золотыми и бронзовыми оригиналами. египетский зал тоже хорошо, как и скифский (вроде). это уже все оригиналы.
в персидском - тоже копии, но они очень хороши.

снимать не только запрещено, но на каждый мобильны телефон кидаются грудью! :-)

рекомендации: если вы проездом в москве со школьником, обязательно зайдите в пушкинский. он потом будет тыкать в учебник и говорить, что это видел.




DSC00639

DSC00642

а тут на меня тетенька накинулась. нудык! аппалоооон!

DSC00644

Популярные сообщения из этого блога

протоколы сериала Путешественники (Travelers)

смотрю сериал Travelers. в какой-то момент мне надоело слышать упоминание разных протоколов, и я решил найти список. оказалось, что про этот сериал очень мало в рунете, несмотря на высокую оценку в кинопоиске . но есть статья на английском . Протокол Альфа Высший приоритет. Протокол Альфа требует, чтобы все Путешественники сделали все возможное для решения данной проблемы. Протокол 1 Миссия на первом месте. Это означает, что нужно все отложить в сторону. Путешественник должен быть предан миссии, и это должно быть самым важным. Завершение миссии - единственная задача, которая действительно имеет значение. Все, что вы делаете как Путешественник, должно как-то способствовать достижению цели миссии. Протокол 2 Никогда не подвергайте опасности свое прикрытие. состоит из двух частей: Не называйте друг друга будущими именами «Оставьте будущее в прошлом». Не используйте будущие знания для личной выгоды. Любая из этих вещей может означать, что люди узнают, что с вами что-то не так, чт

android эмулятор, картинка в камере

 редко пишу о рабочих моментах. но тут очень специфичная штука, которая редко бывает надо, но про нее почти нет ничего. вводная: разрабатываем андроид-приложение в котором используется камера. работа на виртуальной машине - там нет своей камеры. если включить камеру в эмуляторе - она показывает комнату, где есть телик и стол, на которые можно наложить свои изображения. и вроде как есть управление перемещением. https://developers.google.com/ar/develop/java/emulator но я долго мучался и так и не смог победить эту комнату. :-) поэтому нам подходит другой путь (третий ответ по этому линку) https://stackoverflow.com/questions/13818389/android-emulator-camera-custom-image 1) идем в C:\Users\{user}\AppData\Local\Android\Sdk\emulator\resources\ 2) закидываем туда свою картинку custom.png 3) меняем Toren1BD.posters на такое poster custom size 2 2 position 0 0 -1.8 rotation 0 0 0 default custom.png 4) включаем камеру в эмуляторе - наша картинка висит прямо перед нами. горячая замена тоже ра

Символика цвета в Древнем Китае

http://diary.ru/~Lycorias/p31554935.htm М.Е. Кравцова Цветовая символика сводится к пяти основным цветам, которые образуют нормативную для китайской культуры хроматическую гамму - "пять цветов" (у сэ ), имеющую однозначную космологическую семантику. В нее входят: желтый (хуан ), сине-зеленый (цин ), красный (хун ), белый (бай ) и черный (хэй ), цвета, соотносящиеся соответственно с Центром, Востоком, Югом, Западом и Севером. Эта хроматическая гамма существовала уже в иньскую эпоху, о чем свидетельствуют находки специальных приборов для красок - тулу . Они представляли собой бронзовые предметы квадратной формы с четырьмя углублениями по углам, дополненными в некоторых случаях круглым отверстием посередине. В углублениях сохранились остатки красок, достаточные для проведения химических анализов по их реконструкции.