К основному контенту

двойной силовой прорыв, метроспорт

спускаюсь на станцию по переходу. передо мной где-то 5-6 бабушек, причем таких... медленно идущих с колесными сумками. иду медленно, не обгоняю, не жму. поворот направо - там уже пришел поезд, и на встречу из него тоже идет поток.

чувствую, что меня начинает давить здоровое женское тело. хорошо так давит, типа или прибавь в скорости, или пропусти.
у меня впереди путь закрыт, поэтому спокойно иду дальше, тем более, что внешние звуки по-минимуму - наушники.
давление продолжается, и уже немолодая "метроспортсменка" таки прорывается вперед, чуть не сносит пару старушек, и улетает куда-то в сторону открытых дверей состава.

тут я практически встаю, потому что во встречном потоке - тоже старушка с сумкой на колесах, причем эта сумка за ней - еще в пол-метра сзади. пропускаю. и тут чувствую, что на меня вторая тыловая атака. такое... здоровое, молодое, ЖЕНСКОЕ тело. встаю совсем. ну должна она понять, что тут некуда. но русскую женщину ничто не может остановить, она прорывается через меня, влетает коленями на сумку бабки, и валится на четвереньки, накрывая сумку. успеваю ее подхватить за правую руку.
не оглядываясь, но опираясь на меня, она поднимается, и в 2 прыжка влетает в закрывающиеся двери. я не успел.

хотел покрутить пальцем у виска, но она так и не повернулась до отхода состава. зато потом, когда эта дверь проезжала мимо меня, увидел злую молодую женщину. ...наверно звезду американского футбола. :-)

Популярные сообщения из этого блога

протоколы сериала Путешественники (Travelers)

смотрю сериал Travelers. в какой-то момент мне надоело слышать упоминание разных протоколов, и я решил найти список. оказалось, что про этот сериал очень мало в рунете, несмотря на высокую оценку в кинопоиске . но есть статья на английском . Протокол Альфа Высший приоритет. Протокол Альфа требует, чтобы все Путешественники сделали все возможное для решения данной проблемы. Протокол 1 Миссия на первом месте. Это означает, что нужно все отложить в сторону. Путешественник должен быть предан миссии, и это должно быть самым важным. Завершение миссии - единственная задача, которая действительно имеет значение. Все, что вы делаете как Путешественник, должно как-то способствовать достижению цели миссии. Протокол 2 Никогда не подвергайте опасности свое прикрытие. состоит из двух частей: Не называйте друг друга будущими именами «Оставьте будущее в прошлом». Не используйте будущие знания для личной выгоды. Любая из этих вещей может означать, что люди узнают, что с вами что-то не так, чт

android эмулятор, картинка в камере

 редко пишу о рабочих моментах. но тут очень специфичная штука, которая редко бывает надо, но про нее почти нет ничего. вводная: разрабатываем андроид-приложение в котором используется камера. работа на виртуальной машине - там нет своей камеры. если включить камеру в эмуляторе - она показывает комнату, где есть телик и стол, на которые можно наложить свои изображения. и вроде как есть управление перемещением. https://developers.google.com/ar/develop/java/emulator но я долго мучался и так и не смог победить эту комнату. :-) поэтому нам подходит другой путь (третий ответ по этому линку) https://stackoverflow.com/questions/13818389/android-emulator-camera-custom-image 1) идем в C:\Users\{user}\AppData\Local\Android\Sdk\emulator\resources\ 2) закидываем туда свою картинку custom.png 3) меняем Toren1BD.posters на такое poster custom size 2 2 position 0 0 -1.8 rotation 0 0 0 default custom.png 4) включаем камеру в эмуляторе - наша картинка висит прямо перед нами. горячая замена тоже ра

Символика цвета в Древнем Китае

http://diary.ru/~Lycorias/p31554935.htm М.Е. Кравцова Цветовая символика сводится к пяти основным цветам, которые образуют нормативную для китайской культуры хроматическую гамму - "пять цветов" (у сэ ), имеющую однозначную космологическую семантику. В нее входят: желтый (хуан ), сине-зеленый (цин ), красный (хун ), белый (бай ) и черный (хэй ), цвета, соотносящиеся соответственно с Центром, Востоком, Югом, Западом и Севером. Эта хроматическая гамма существовала уже в иньскую эпоху, о чем свидетельствуют находки специальных приборов для красок - тулу . Они представляли собой бронзовые предметы квадратной формы с четырьмя углублениями по углам, дополненными в некоторых случаях круглым отверстием посередине. В углублениях сохранились остатки красок, достаточные для проведения химических анализов по их реконструкции.