дааааа... чет я подзаработался, и забыл про свой дневник Главных Мечт. а тут вдруг - раз! и прямо приснились мне огромные коньки - как решение проблемы столетия.
начнем с начала.
неожиданно все вдруг поняли, что морской серверный путь в 2 раза короче, чем та же дорога в обход южной оконечности азии, и гораздо безопаснее, чем проход по красному морю и суэцкому каналу. прошел через берингов пролив, и потом пили по безлюдной прямой до скандинавии. по пути тебе разные доброжелательные чукчи попадаются, белые медведи развлекают, северная земля посверкивает остаточной радиацией - красота! что еще тебе надо, бездельник? почему ты все еще не собрал свой корабль, и не рванул вдоль северного побережья самой большой страны?!. да тут проблемка небольшая. судоходство по этому пути не дольше, чем 4 месяца в году, да и те в сопровождении ледокола.
и тут мы приходим к гениально-простой мысли, что раз 4 месяца можно плавать, то остальные 8 можно... скользить!!!
кстати, в России была наработана технология создания ледовых дорог (не ну гуглом-то любой дурак умеет пользоваться).
дальше может быть несколько вариантов.
1) берем такой большой стальной таз, и скользим его по льду. собсна все. сталь потолще, а тазу - реактивные двигатели. и пусть скользит от чукотки до мурманска.
2) берем атомный... ну типа ледокол, но с плоским дном. что бы он мог стоять на льду. он за счет своего мощного двигателя будет топить снег и лед, и получать водяную подушку под собой.
между прочим, обычные коньки так скользят, потому что чисто физически между льдом и сталью, образуется прослойка воды! ну так вот эту прослойку можно сделать искусственно - локальным нагреванием.
3) а собственно что нас останавливает от создания коньков для транспорта?!. на да, такие коньки метров по 10 длинной. и дальше как на бобслее, разогнали пара ухарей сани от чукотки, а где-то в районе карских вором, такие тросы как на палубе авианосца, будут останавливать этот снаряд.
я, гений! :-)
начнем с начала.
неожиданно все вдруг поняли, что морской серверный путь в 2 раза короче, чем та же дорога в обход южной оконечности азии, и гораздо безопаснее, чем проход по красному морю и суэцкому каналу. прошел через берингов пролив, и потом пили по безлюдной прямой до скандинавии. по пути тебе разные доброжелательные чукчи попадаются, белые медведи развлекают, северная земля посверкивает остаточной радиацией - красота! что еще тебе надо, бездельник? почему ты все еще не собрал свой корабль, и не рванул вдоль северного побережья самой большой страны?!. да тут проблемка небольшая. судоходство по этому пути не дольше, чем 4 месяца в году, да и те в сопровождении ледокола.
и тут мы приходим к гениально-простой мысли, что раз 4 месяца можно плавать, то остальные 8 можно... скользить!!!
кстати, в России была наработана технология создания ледовых дорог (не ну гуглом-то любой дурак умеет пользоваться).
дальше может быть несколько вариантов.
1) берем такой большой стальной таз, и скользим его по льду. собсна все. сталь потолще, а тазу - реактивные двигатели. и пусть скользит от чукотки до мурманска.
2) берем атомный... ну типа ледокол, но с плоским дном. что бы он мог стоять на льду. он за счет своего мощного двигателя будет топить снег и лед, и получать водяную подушку под собой.
между прочим, обычные коньки так скользят, потому что чисто физически между льдом и сталью, образуется прослойка воды! ну так вот эту прослойку можно сделать искусственно - локальным нагреванием.
3) а собственно что нас останавливает от создания коньков для транспорта?!. на да, такие коньки метров по 10 длинной. и дальше как на бобслее, разогнали пара ухарей сани от чукотки, а где-то в районе карских вором, такие тросы как на палубе авианосца, будут останавливать этот снаряд.
я, гений! :-)