пара постов во френд-ленте навела на мысль обьединить большегрузные океанские лайнеры и дирижабли.
проблема дирижабля - парусность, именно то, что необходимо для паруса.
т.е. надо сделать надувной парус. причем его даже не обязательно крепить на мачту (проблема крепления пропадает), его можно просто запускать, как воздушного змея - аналог кайта. в случае простой схемы, возникает вопрос именно запуска-раскрытия парашюта. в случае с дирижаблем, этой проблемы не будет совсем.
единственное, что может быть задачей - время выпуска и наполнения оболочки, и сворачивания ее обратно в контейнер.
ну видимо это надо будет решать неким шлангом, который будет принудительно нагнетать и выкачивать газ.
я, гений! :-)
проблема дирижабля - парусность, именно то, что необходимо для паруса.
т.е. надо сделать надувной парус. причем его даже не обязательно крепить на мачту (проблема крепления пропадает), его можно просто запускать, как воздушного змея - аналог кайта. в случае простой схемы, возникает вопрос именно запуска-раскрытия парашюта. в случае с дирижаблем, этой проблемы не будет совсем.
единственное, что может быть задачей - время выпуска и наполнения оболочки, и сворачивания ее обратно в контейнер.
ну видимо это надо будет решать неким шлангом, который будет принудительно нагнетать и выкачивать газ.
я, гений! :-)