какой-то странный сайт, но с зачетной новость.
http://www.rzdtour.com/news/858/
Возможность строительства трансконтинентальной дороги от Пекина по территории России и Белоруссии с выходом на территорию Евросоюза обсудили 12 декабря зампред Совмина Белоруссии Анатолий Тозик с делегацией китайской железнодорожно-инженерной группы СREC во главе с президентом Евразийского региона Чжао Цзиньсяном. Об этом 15 декабря проинформировала пресс-служба Совмина РБ.
«В ходе встречи обсуждены перспективы возможного сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта: строительство железной дороги в Полесском регионе, модернизация инфраструктуры для повышения скоростей железнодорожного транспорта, организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в направлении Пекин – Москва – Минск – Брест с выходом в страны Западной Европы, др. В проектах допускается совместное участие Белорусской, Российской и Китайской железных дорог», – сказано в официальном сообщении.
По итогам переговоров стороны договорились проработать вопрос о заключении между «Белорусской железной дорогой» и китайской железнодорожно-инженерной группой СREC соглашения о долгосрочном сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта. Кроме того, была обсуждена возможность организации производства специального оборудования на территории Китайско-белорусского индустриального парка (КБИП в Смолевичском районе Минской области).
Как сообщало ИА Regnum, правительство КНР дало согласие на выделение многомиллиардных «связанных» кредитов официальному Минску, используемых при закупке китайских товаров и услуг. Данные кредиты использовались при строительстве в Белоруссии автомагистралей, модернизации минской ТЭС, цементных заводов и др. В то же время заявления властей постсоветской республики о намерениях большого количества «знаковых» зарубежных компаний инвестировать в КБИП не подтвердились фактами.
Отметим, маршрут Пекин – Москва – Минск – Брест с выходом в страны Западной Европы проходит вне Украины. После начала гражданской войны в постсоветской республике «РЖД» также прорабатывает альтернативные маршруты.
http://www.rzdtour.com/news/858/
Возможность строительства трансконтинентальной дороги от Пекина по территории России и Белоруссии с выходом на территорию Евросоюза обсудили 12 декабря зампред Совмина Белоруссии Анатолий Тозик с делегацией китайской железнодорожно-инженерной группы СREC во главе с президентом Евразийского региона Чжао Цзиньсяном. Об этом 15 декабря проинформировала пресс-служба Совмина РБ.
«В ходе встречи обсуждены перспективы возможного сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта: строительство железной дороги в Полесском регионе, модернизация инфраструктуры для повышения скоростей железнодорожного транспорта, организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в направлении Пекин – Москва – Минск – Брест с выходом в страны Западной Европы, др. В проектах допускается совместное участие Белорусской, Российской и Китайской железных дорог», – сказано в официальном сообщении.
По итогам переговоров стороны договорились проработать вопрос о заключении между «Белорусской железной дорогой» и китайской железнодорожно-инженерной группой СREC соглашения о долгосрочном сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта. Кроме того, была обсуждена возможность организации производства специального оборудования на территории Китайско-белорусского индустриального парка (КБИП в Смолевичском районе Минской области).
Как сообщало ИА Regnum, правительство КНР дало согласие на выделение многомиллиардных «связанных» кредитов официальному Минску, используемых при закупке китайских товаров и услуг. Данные кредиты использовались при строительстве в Белоруссии автомагистралей, модернизации минской ТЭС, цементных заводов и др. В то же время заявления властей постсоветской республики о намерениях большого количества «знаковых» зарубежных компаний инвестировать в КБИП не подтвердились фактами.
Отметим, маршрут Пекин – Москва – Минск – Брест с выходом в страны Западной Европы проходит вне Украины. После начала гражданской войны в постсоветской республике «РЖД» также прорабатывает альтернативные маршруты.