что-то новости разрываются, на тему создания нового рейтингового агентства для телевизора. не ну, здрасьте, узнали, что влияние тв-рекламы оказалось не такое, как рассказывал единственный счетовод рекламы, который сам себе что-то считал, сам рассказывал рекламодателям, как он крут и сколь много людей смотрят разные передачи. наконец, похоже, терпение у плательщиков кончилось, и они решили таки узнать, что же на самом деле творится по эту сторону экрана.
их ждет сюрприз. я-то вообще почти не смотрю. и совершенно точно не смотрю то, что они считают самым рейтинговым, разные там дома-2...
да, отвлекся чота. так вот там идут терки, как считать реальную тв-аудиторию программ. предлагаются разные-всякие методы и технические новинки. не ну понятно, что считать будут опять как спонсор на руку положит, но я не про то.
на самом деле, рейтинг программ можно считать... по телефону!
звоним респонденту, записываем ФОНОВЫЕ ШУМЫ, и накладываем их на текущий звук телевизора. где совпало - ту программу и смотрят. даже спрашивать ничего не надо - 10 секунд тишины надо, и анализ звука.
я, гений! :-)
их ждет сюрприз. я-то вообще почти не смотрю. и совершенно точно не смотрю то, что они считают самым рейтинговым, разные там дома-2...
да, отвлекся чота. так вот там идут терки, как считать реальную тв-аудиторию программ. предлагаются разные-всякие методы и технические новинки. не ну понятно, что считать будут опять как спонсор на руку положит, но я не про то.
на самом деле, рейтинг программ можно считать... по телефону!
звоним респонденту, записываем ФОНОВЫЕ ШУМЫ, и накладываем их на текущий звук телевизора. где совпало - ту программу и смотрят. даже спрашивать ничего не надо - 10 секунд тишины надо, и анализ звука.
я, гений! :-)