кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая, но только не в москве. :-)
вообще, бизнес стал грамотно мерять расстояние - временем. так вот бывает быстрее сделать крюк и пару пересадок, чем ломится по прямой линии. ярчайший пример - кольцевая московского метро. аборигены знают (и меня научили), что на кольцевую надо выходить только если уже совсем прижало. "по кольцевой едут только приезжие", говорят они, и выбирают путь, исключая выход на кольцевую линию метро.
яндекс-метро тоже это знает, и все пересадки через кольцо, считает с добавлением 2-4 минут для перехода.
а есть еще прикольные станции, вызывающие когнитивный диссонанс при первом посещении. например я проехал станцию (ну бывает, уснул там, или зачитался, или просто не протолкнутся на выход :-) ), и выскакиваю на следующей, перепрыгиваю через платформу во встречный поезд и еду обратно одну станцию. куда я попадаю?
...гы... хороший вопрос! :-) потому что есть некоторое количество станций, где перепрыгнув через платформу, влетаешь в другую ветку. и очень прикольно разбираться в том, куда ты якобы вернулся, и куда же ты реально попал. и главное - почему?!. :-)
некоторый ступор на связанных станциях, где нет прямого перехода между линиями, и надо переходить через станцию другой линии. или есть пара мест, где надо не промахнутся, и не выйти на поверхность, вместо того, что бы во-время свернуть на платформу.
а тут еще недавно затеяли ремонт на комсомольской!.. :-( ой-бяда-бяда-огорчение. и вход с ленинградского вокзала стал ну очень замысловатый. особенно не рекомендую там тащится с багажом. мало того, что надо сначала понять, куда итти, там еще и вверх-вниз слалом не хилый по лестницам.
что из оборудования мы порекомендуем начинающим метро-спортсменам-ориентировщикам? навигатор там не берет, компас тоже не глас зовущий. у тетенек надписи "отвалите со своими вопросами нафиг". правда на каждой станции стоит красный столб информации, но там тоже "живую женщину засунули" (кин-дза-дза). так что остается последний, дедовский, надежный способ: язык до киева доведет. главное правильно подставить во фразу третье слово. :-)
вообще, бизнес стал грамотно мерять расстояние - временем. так вот бывает быстрее сделать крюк и пару пересадок, чем ломится по прямой линии. ярчайший пример - кольцевая московского метро. аборигены знают (и меня научили), что на кольцевую надо выходить только если уже совсем прижало. "по кольцевой едут только приезжие", говорят они, и выбирают путь, исключая выход на кольцевую линию метро.
яндекс-метро тоже это знает, и все пересадки через кольцо, считает с добавлением 2-4 минут для перехода.
а есть еще прикольные станции, вызывающие когнитивный диссонанс при первом посещении. например я проехал станцию (ну бывает, уснул там, или зачитался, или просто не протолкнутся на выход :-) ), и выскакиваю на следующей, перепрыгиваю через платформу во встречный поезд и еду обратно одну станцию. куда я попадаю?
...гы... хороший вопрос! :-) потому что есть некоторое количество станций, где перепрыгнув через платформу, влетаешь в другую ветку. и очень прикольно разбираться в том, куда ты якобы вернулся, и куда же ты реально попал. и главное - почему?!. :-)
некоторый ступор на связанных станциях, где нет прямого перехода между линиями, и надо переходить через станцию другой линии. или есть пара мест, где надо не промахнутся, и не выйти на поверхность, вместо того, что бы во-время свернуть на платформу.
а тут еще недавно затеяли ремонт на комсомольской!.. :-( ой-бяда-бяда-огорчение. и вход с ленинградского вокзала стал ну очень замысловатый. особенно не рекомендую там тащится с багажом. мало того, что надо сначала понять, куда итти, там еще и вверх-вниз слалом не хилый по лестницам.
что из оборудования мы порекомендуем начинающим метро-спортсменам-ориентировщикам? навигатор там не берет, компас тоже не глас зовущий. у тетенек надписи "отвалите со своими вопросами нафиг". правда на каждой станции стоит красный столб информации, но там тоже "живую женщину засунули" (кин-дза-дза). так что остается последний, дедовский, надежный способ: язык до киева доведет. главное правильно подставить во фразу третье слово. :-)