мое изучение китая, и особенно истории живописи, началось с выставки китаянки, которая приезжала в наш маленький город.
взял следующую работу: "87 бессмертных", и натыкаюсь на новости, что "Вторая копия создана в 2001 году художницей Ван Сюлин...", "Выставка китайской художницы Ван Сюлин в Йошкар-Оле...".
и вот я смотрю на эту выставку... точно, это те работы, которые меня сподвигли такзать. но самое больше впечатление на мена произвел свиток "60 карпов" (на фото). совершенно социалистическое, я бы даже сказал придворно-социалистическое произведение. :-) а вот этот шедевр старой живописи, который висел на дальней стене, занимая ее целиком.. я его зрительно не помню!
ну и поскольку круг замкнулся, и я пришел в ту же точку, откуда вышел, видимо надо сделать остановку, и пораскинуть остатками мозга, куда дальше. может совсем закрыть тему.
взял следующую работу: "87 бессмертных", и натыкаюсь на новости, что "Вторая копия создана в 2001 году художницей Ван Сюлин...", "Выставка китайской художницы Ван Сюлин в Йошкар-Оле...".
и вот я смотрю на эту выставку... точно, это те работы, которые меня сподвигли такзать. но самое больше впечатление на мена произвел свиток "60 карпов" (на фото). совершенно социалистическое, я бы даже сказал придворно-социалистическое произведение. :-) а вот этот шедевр старой живописи, который висел на дальней стене, занимая ее целиком.. я его зрительно не помню!
ну и поскольку круг замкнулся, и я пришел в ту же точку, откуда вышел, видимо надо сделать остановку, и пораскинуть остатками мозга, куда дальше. может совсем закрыть тему.