К основному контенту

чота я не понял

вчера вечером ходили на "садко", который ставили в крепости (центре ценртамира).
спорим все утро. я не доволен, жена говорит, что все нормально.

1) режиссер не сделал выводов из прошлых постановок. построили сцену на 6 ступенек высотой. на заднем плане открываются ворота, пускают дым... и ничего. потом я увидел руки, далеко, только руки. оказывается, это "девы морские", выходят на сцену с заднего плана. только они не на сцене, а ниже уровня сцены. сильно ниже. когда царевна морская пошла, от нее только голову было видно.

2) садко, к сожалению... замерз похоже (это видимо фича такая, как постановка в крепости - так холод). несколько раз чуть не дал петуха, распелся прямо на сцене, после пары своих партий. спасла его волхова, вышла и сделала изумительный дуэт. волхова была вообще молодец.

3) посмотрел в программку, и отметил, что играют только наши. в отличии от прошлых разов. понятно ждали арию индийского гостя. и дождались! оказалось, что другой тенор исполнил короткую партию, гораздо лучше чем главный герой. и вот же сюрприз - чуваш. если бы их поменяли местами, то я бы не обиделся.

4) оперу сократили раза в 2. в результате садко оказался неженатый, а новгород изначально был пуст. точнее садко рассказывал о своих мечтах про золото и путешествиях йошкар-олинцам. с другой стороны, 4 часа - это...холодно. :-)

молодцы, они! (жена)

зюыю пост жестко отмодерирован женой.

Популярные сообщения из этого блога

протоколы сериала Путешественники (Travelers)

смотрю сериал Travelers. в какой-то момент мне надоело слышать упоминание разных протоколов, и я решил найти список. оказалось, что про этот сериал очень мало в рунете, несмотря на высокую оценку в кинопоиске . но есть статья на английском . Протокол Альфа Высший приоритет. Протокол Альфа требует, чтобы все Путешественники сделали все возможное для решения данной проблемы. Протокол 1 Миссия на первом месте. Это означает, что нужно все отложить в сторону. Путешественник должен быть предан миссии, и это должно быть самым важным. Завершение миссии - единственная задача, которая действительно имеет значение. Все, что вы делаете как Путешественник, должно как-то способствовать достижению цели миссии. Протокол 2 Никогда не подвергайте опасности свое прикрытие. состоит из двух частей: Не называйте друг друга будущими именами «Оставьте будущее в прошлом». Не используйте будущие знания для личной выгоды. Любая из этих вещей может означать, что люди узнают, что с вами что-то не так, чт

android эмулятор, картинка в камере

 редко пишу о рабочих моментах. но тут очень специфичная штука, которая редко бывает надо, но про нее почти нет ничего. вводная: разрабатываем андроид-приложение в котором используется камера. работа на виртуальной машине - там нет своей камеры. если включить камеру в эмуляторе - она показывает комнату, где есть телик и стол, на которые можно наложить свои изображения. и вроде как есть управление перемещением. https://developers.google.com/ar/develop/java/emulator но я долго мучался и так и не смог победить эту комнату. :-) поэтому нам подходит другой путь (третий ответ по этому линку) https://stackoverflow.com/questions/13818389/android-emulator-camera-custom-image 1) идем в C:\Users\{user}\AppData\Local\Android\Sdk\emulator\resources\ 2) закидываем туда свою картинку custom.png 3) меняем Toren1BD.posters на такое poster custom size 2 2 position 0 0 -1.8 rotation 0 0 0 default custom.png 4) включаем камеру в эмуляторе - наша картинка висит прямо перед нами. горячая замена тоже ра

Символика цвета в Древнем Китае

http://diary.ru/~Lycorias/p31554935.htm М.Е. Кравцова Цветовая символика сводится к пяти основным цветам, которые образуют нормативную для китайской культуры хроматическую гамму - "пять цветов" (у сэ ), имеющую однозначную космологическую семантику. В нее входят: желтый (хуан ), сине-зеленый (цин ), красный (хун ), белый (бай ) и черный (хэй ), цвета, соотносящиеся соответственно с Центром, Востоком, Югом, Западом и Севером. Эта хроматическая гамма существовала уже в иньскую эпоху, о чем свидетельствуют находки специальных приборов для красок - тулу . Они представляли собой бронзовые предметы квадратной формы с четырьмя углублениями по углам, дополненными в некоторых случаях круглым отверстием посередине. В углублениях сохранились остатки красок, достаточные для проведения химических анализов по их реконструкции.