К основному контенту

Хюэ. Гробница императора Минь Манга

гробница второго императора династии нгуен. до окончания строительства, должна была играть роль загородной резиденции императора, но как-то так получилось, что в данном качестве практически не использовалась. это тоже, как и императорский дворец, парк и комплекс построек, полностью подчиненных законам геомантии.


входные ворота были закрыты сразу за траурной процессией с телом императора, и с тех пор больше ни разу не открывались.

_IMG_5481

сразу за входом - терракотовая армия. не важно, что слон размером с лошадь, главное, что в 19-м веке, во вьетнамской армии были боевые слоны.

_IMG_5482

поднимаемся на первое здание, и делаю кадр сверху.

_IMG_5483

_IMG_5491

оказывается ряд заканчивается нашим старым знакомым, из дворца. то-ли лев, то-ли тигр, может небесная собака, или недо-дракон.

_IMG_5548

за первым зданием - площадь и ворота.

_IMG_5494

_IMG_5499

следующее здание - храм, в котором тоже запрещено фотографировать, но табличку об этом забыли повесить. поэтому успел сделать один кадр, пока меня наругали.

_IMG_5502

_IMG_5507

проходим храм, перед нами пруд, и 3 мостика. по центральному проходил сам император, по левому - военные чиновники, по правому - гражданские. перед мостом - камень к названием (что бы не забыть). сразу за мостиком,

_IMG_5510

_IMG_5513

дом умного человека. император строил этот домик, что бы заниматься в нем каллиграфией, живописью, чтением. развиваться интеллектуально. что должно быть внутри такого домика? ну правильно - стол. он там и есть, больше ничего.

_IMG_5519

сразу после "дома умного человека" - пара стел, с обоих сторон. одна стела дракона, вторая - тигра. тигр и дракон построены из группы камней вокруг стел. внимательно рассмотрев пару, пришел к выводу, что дракона я вижу, а тигра (или тигров) - нет.

_IMG_5532

_IMG_5536

дальше пруд, мостик и холм, в который был захоронен император. как-бы по мостику нельзя ходить. я - не ходил.

_IMG_5520

Популярные сообщения из этого блога

протоколы сериала Путешественники (Travelers)

смотрю сериал Travelers. в какой-то момент мне надоело слышать упоминание разных протоколов, и я решил найти список. оказалось, что про этот сериал очень мало в рунете, несмотря на высокую оценку в кинопоиске . но есть статья на английском . Протокол Альфа Высший приоритет. Протокол Альфа требует, чтобы все Путешественники сделали все возможное для решения данной проблемы. Протокол 1 Миссия на первом месте. Это означает, что нужно все отложить в сторону. Путешественник должен быть предан миссии, и это должно быть самым важным. Завершение миссии - единственная задача, которая действительно имеет значение. Все, что вы делаете как Путешественник, должно как-то способствовать достижению цели миссии. Протокол 2 Никогда не подвергайте опасности свое прикрытие. состоит из двух частей: Не называйте друг друга будущими именами «Оставьте будущее в прошлом». Не используйте будущие знания для личной выгоды. Любая из этих вещей может означать, что люди узнают, что с вами что-то не так, чт

android эмулятор, картинка в камере

 редко пишу о рабочих моментах. но тут очень специфичная штука, которая редко бывает надо, но про нее почти нет ничего. вводная: разрабатываем андроид-приложение в котором используется камера. работа на виртуальной машине - там нет своей камеры. если включить камеру в эмуляторе - она показывает комнату, где есть телик и стол, на которые можно наложить свои изображения. и вроде как есть управление перемещением. https://developers.google.com/ar/develop/java/emulator но я долго мучался и так и не смог победить эту комнату. :-) поэтому нам подходит другой путь (третий ответ по этому линку) https://stackoverflow.com/questions/13818389/android-emulator-camera-custom-image 1) идем в C:\Users\{user}\AppData\Local\Android\Sdk\emulator\resources\ 2) закидываем туда свою картинку custom.png 3) меняем Toren1BD.posters на такое poster custom size 2 2 position 0 0 -1.8 rotation 0 0 0 default custom.png 4) включаем камеру в эмуляторе - наша картинка висит прямо перед нами. горячая замена тоже ра

Символика цвета в Древнем Китае

http://diary.ru/~Lycorias/p31554935.htm М.Е. Кравцова Цветовая символика сводится к пяти основным цветам, которые образуют нормативную для китайской культуры хроматическую гамму - "пять цветов" (у сэ ), имеющую однозначную космологическую семантику. В нее входят: желтый (хуан ), сине-зеленый (цин ), красный (хун ), белый (бай ) и черный (хэй ), цвета, соотносящиеся соответственно с Центром, Востоком, Югом, Западом и Севером. Эта хроматическая гамма существовала уже в иньскую эпоху, о чем свидетельствуют находки специальных приборов для красок - тулу . Они представляли собой бронзовые предметы квадратной формы с четырьмя углублениями по углам, дополненными в некоторых случаях круглым отверстием посередине. В углублениях сохранились остатки красок, достаточные для проведения химических анализов по их реконструкции.