недавно из сбера свалила it-команда. ну вся, или не вся - мне не ведомо, но то, что оттуда вышла толпа it-шников, и пошли искать работу в других компаниях - всем причастным известно.
и вот заметил я, и снижение качества и скорости обслуживания, и, главное, повышения сбоев в интернет-банкинге.
так вот если сбер что-то там наэкономил, в процессе увольнения профессионалов, то пусть он аккуратно посчитает снижение операций и потери на сбоях. может экономия обернулась боком. если я не прав - значит выгоднее работать плохо, а это уже диагноз.
и вот заметил я, и снижение качества и скорости обслуживания, и, главное, повышения сбоев в интернет-банкинге.
так вот если сбер что-то там наэкономил, в процессе увольнения профессионалов, то пусть он аккуратно посчитает снижение операций и потери на сбоях. может экономия обернулась боком. если я не прав - значит выгоднее работать плохо, а это уже диагноз.